УЧЕБНЫЙ ПЛАН

222учебный план

РЕЖИМ РАБОТЫ

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5

 п. Карымское с пришкольным интернатом»

 

1. Количество классов-комплектов: всего 19.

1 уровень                            2 уровень                           3 уровень

1 класс—2                          5 класс—2                          10 класс—1

2 класс—2                          6 класс—1                         11 класс—1

3 класс—2                          7 класс—2

4 класс—2                          8 класс—2

9 класс—2

Всего 8                                 Всего 9                              Всего: 2

 

2. Количество групп воспитанников: 2.

 

3. Режим работы ОО:

В режиме пятидневной недели обучаются все классы.

 

4. Сменность: 1 смена. Факультативные занятия, консультации и часть предметов, изучаемых на углубленном  уровне, проводятся в послеобеденное время.

Начало учебных занятий: 8.00. Начало работы кружков и факультативов 15.30.

Продолжительность уроков 45 минут, 1-е классы—35 минут.

5. Расписание звонков:

1 урок—8.00—8.45

2 урок—8.55—09.40

3 урок—10.00—10.45

4 урок—11.05—11.50

5 урок—12.00—12.45

6 урок—12.55—13.40

Расписание звонков для 1 классов:

1 урок—8.00—8.35

2 урок—8.45—9.20

Динамическая пауза—9.20—10.00

3 урок—10.00—10.35

4 урок—10.45—11.20

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I

Учебный план 1-11 классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 п. Карымское с пришкольным интернатом» на 2019 – 2020 учебный год разработан в соответствии со следующими документами:

  • 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 июля 2015 года №734 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 «
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 г. №1643 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 г. №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373»
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 г. №1644 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2014 г. №1897»
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.11. 2009 № 667 «О Межведомственном координационном совете по реализации плана мероприятий по апробации в 2009-2011 годах комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики», включающего основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур и основы светской этики, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 г. № 1578-р;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 12.05.2012 г. №413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 г. №1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 12.05.2012 г. №413»
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 № 253  «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
  • Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 28 ноября 2014 года №1002 «О подготовке и введении федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования в образовательных организациях Забайкальского края»
  • Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 03 апреля 2015 года №357 «О внесении изменений в приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края «О подготовке и введении федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования в образовательных организациях Забайкальского края от 28 ноября 2014 года №1002»
  • Примерные и авторские программыпо предметам
  • Методические рекомендации Минобрнауки  России от 04.08.2010 № 03-412 «О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения», от 04.03.2010 № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов».
  • СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденные Постановлением  Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей  и благополучия человека, главным государственным санитарным врачом  РФ от 29 декабря 2010 г. № 189
  • Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, утвержденный приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края №520 от 04.06 2014 г.
  • Устав и основные образовательные программы ОО.
  • Письмо Минобрнауки РФ от 25 мая 2015г. № 08-761 «Об изучении предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР».
  • Письмо Минобрнауки РФ от 17 мая 2018 года № 08-1214 «Об изучении второго иностранного языка».
  • Письмо Минобрнауки РФ от 20.06.2017г. ТС-194.08 «Об организации изучения учебного предмета «Астрономия» в качестве обязательного на уровне среднего общего образования.
  • Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1576 «О внесении изменений в

федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373»

  • Приказ от 31 декабря 2015 г. №1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г.№ 413»
  • Приказ от 31 декабря 2015 г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,

утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской                   Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

Преподавание осуществляется в соответствии с ФГОС 2009 в 1-4 классах, ФГОС 2010 в 5- 9 классах, ФГОС 2012 года в 10-11 классах.

В соответствии с целевыми установками развития школы учебный план обеспечивает реализацию следующих задач:

  1. Создание условий для повышения уровня здоровья обучающихся в период обучения в школе, формирования здорового образа жизни, развития психо — эмоциональной сферы детей.
  2. Создание системы обучения и воспитания на основе раскрытия индивидуальных способностей учеников в соответствии с их интересами и потребностями, достижение оптимального уровня освоения базового образования, воспитанности обучающихся.
  3. Развитие личности обучающихся на основе их интеграции в систему мировой и национальной культуры, а также гражданско-патриотическое воспитание и развитие культуры обучающихся и воспитанников.
  4. Выявление и развитие творческих способностей  детей в интеллектуальной, художественно-эстетической, общественно-организаторской, спортивно-оздоровительной сферах деятельности.
  5. Создание условий для успешной социализации обучающихся, воспитание социально активной личности, способной к самообразованию, саморазвитию, осознанному выбору жизненного пути и профессии.
  1. Создание единого социо-культурного образовательного пространства на основе интеграции деятельности школы, семьи, социума.

 

В школе реализуется идея вариативности  образования на основе формирования ключевых компетентностей, развития творческих способностей, оказания дифференцированной помощи нуждающемуся в ней ребенку, обеспечивающей максимально возможную самореализацию личности.

Учебный план МОУ СОШ №5 п. Карымское определяет формы промежуточной аттестации обучающихся.

Промежуточная аттестация подразделяется на:

  • годовую аттестацию – оценку качества усвоения обучающимися всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;
  •  четвертную  (полугодовую для обучающихся 10-11 класса и для предметов, на изучение которых отводится не более 34 часов) аттестацию – оценку качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти) на основании текущего контроля. Текущий контроль  - оценка качества усвоения содержания компонентов какой — либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися по результатам проверки (проверок).

Формами контроля качества усвоения содержания учебных программ обучающихся являются:

письменная проверка – это письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты  о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.

устная проверка – это устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования и другое.

комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.

При проведении контроля качества освоения содержания учебных программ обучающихся могут использоваться информационно – коммуникационные технологии.

При промежуточной аттестации для обучающихся 2-11 классов используется 5-балльная система оценки знаний, умений и навыков (минимальный балл – 2, максимальный балл – 5). 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). Результаты освоения ООП  обучающимися 1 класса не оцениваются.
Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного периода (четверти, полугодия) с целью систематического контроля уровня освоения обучающимися тем, разделов, глав учебных программ за оцениваемый период, прочности формируемых предметных знаний и умений, степени развития УУД. Текущий контроль успеваемости обучающихся 1 класса в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксации достижений обучающихся в классном журнале в виде отметок по пятибалльной системе. Допускается словесная объяснительная оценка.

При изучении  предметов по выбору, элективных курсов текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация не проводятся. Обучающиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам 2/3 учебного времени, не аттестуются по итогам четверти (полугодия). Вопрос об аттестации таких  обучающихся решается в индивидуальном порядке.

Годовую промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся 1-11  классов. Годовая промежуточная аттестация обучающихся 1-го класса проводится на основе  контрольных диагностических работ. Контрольно-измерительные материалы для проведения всех форм годовой  аттестации обучающихся разрабатываются учителем по предмету в соответствии с образовательными программами. Все формы аттестации проводятся во время учебных занятий  в рамках учебного расписания. Продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени, отведенного на 1-2 стандартных урока.  Итоговые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело обучающегося и являются в соответствии с решением педагогического совета ОО основанием для перевода обучающегося в следующий класс, для допуска к государственной итоговой аттестации.

 

II

В школе I уровня развивающее обучение — основная стратегическая линия, которая позволяет добиться становления личности младшего школьника, раскрыть его индивидуальные возможности. Обучение ведется по системе «Школа 2100» в 3-4 классах и  «Начальная школа ХХI века» Н.Ф.Виноградовой в 1-2 классе.

В учебном плане реализуются предметные области «Филология», «Родной язык и литературное чтение на родном языке», «Математика и информатика», «Обществознание и естествознание», «Основы религиозных культур и светской этики», «Искусство», «Технология», «Физическая культура». В 4 классе введен предмет «Основы религиозных структур и светской этики». По запросам обучающихся и их родителей (законных представителей) в программе данного предмета выбран модуль «Основы мировых религиозных культур». Согласно рекомендациям программы по данному предмету реализация возможна в течение 4 класса в объеме 34 часа, либо в 4 и 5 классах в объеме по 17 часов. В текущем учебном году запланирована реализация предмета в 4 классе. В обязательной части учебного плана предметная область «Родной язык и литературное чтение на родном языке», в рамках которой изучается  учебный предмет «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке» в объеме 0,5 часа реализуется в 4 классе.

Иностранный язык изучается со 2 класса.  Введен третий час физической культуры.

Из части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, определены часы на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся: спецкурс «Читающий росток», факультативы «Учусь создавать проект», «Умники и умницы».

Реализация индивидуальных потребностей обучающихся осуществляется также за счет часов внеурочной деятельности и ресурсов дополнительного образования.

 

Индивидуальное обучение на дому обучающегося 3 класса осуществляется по индивидуальному учебному плану. Учебный план индивидуального обучения отражает содержание образования, которое обеспечивает решение основной цели образовательной организации -  коррекция недостатков умственного и физического развития обучающихся средствами образования и трудовой подготовки, социально-психологическая реабилитация для последующей интеграции в общество. Основными задачами являются:

- укрепление и охрана здоровья, физическое развитие ребенка;

- формирование и развитие коммуникативной и когнитивной функций речи;

- формирование и развитие продуктивных видов деятельности, социального поведения;

- включение обучающихся в домашний, хозяйственный, прикладной труд.

- личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

 

III

В школе II уровня образовательная организация реализует Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования в 5-9 классах.

Для реализации преемственности в содержании образования информатика преподается в 5-6 классах (машинный вариант обучения); обществознание—в 5 классе.  Часы на преподавание информатики в 5-6 классах и обществознания в 5 классе выделены из части, формируемой участниками образовательных отношений (информатика в 5 классах—1 час, в 6 классах—0,8 час; обществознание в 5 классе—0,8 часа).

В обязательной части учебного плана ООО предметная  область «Родной язык и родная литература» реализуются  за счет предметов «Родной язык»  и «Родная литература» в  общем объеме по  0,2 часа в 9-х классах.

Также  за счет интеграции в учебные предметы: литература, история, обществознание, музыка, изобразительное искусство в 5, 6-х классах реализуется предметная область  ОДНКНР.

На основании письма МО РФ от 17мая 2018 г. №08-1214 «Об изучении второго иностранного языка» в 5, 6 и 9-х классах реализуется второй иностранный язык (французский) по 0,2 часа.

Часы из части, формируемой участниками образовательных отношений, определены также для увеличения учебных часов физической культуры в 8—9 классах; предпрофильную подготовку в 7,8 классах по 1 часу,  в 9 классах—по 1,6 часа.

Предпрофильная подготовка начинается в 7 классе  и завершается в 9 классе (общий объем учебного времени 122 часа). Предпрофильная подготовка представлена расширяющими, углубляющими курсами: «Решение текстовых задач», «Подготовка обучающихся 9 класса к ОГЭ», «Анализ поэтического текста», «Успешно пишем сочинение». Часы предпрофильной подготовки в 7-8 классах предполагается организовать в форме информационной работы. В 9 классе большее внимание уделяется преподаванию элективных курсов. В ОО разработана программа предпрофильной подготовки, которая предполагает также социализацию обучающихся средствами дополнительного образования, а также целенаправленную работу классного руководителя и социального педагога.

 

IV

На III уровне в 10-11 классах обучение проводится по федеральным государственным образовательным стандартам 2012 года. Обучающимися сформированы индивидуальные учебные планы, обеспечивающие освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей обучающихся. Обучающиеся выбрали факультативные и элективные курсы, причем, один и тот же курс является элективным для одного направления подготовки и факультативным для другого. Учитывая отсутствие углубленного уровня предмета «Обществознание», обучающиеся выбрали компенсирующие курсы «Право» и «Экономика».

Индивидуальные учебные планы содержат не менее одного учебного предмета из каждой предметной области, все обязательные предметы. Жесткого профилирования нет, обучающиеся могут выбрать для изучения на углубленном уровне менее 3 предметов. Таким образом, индивидуальные планы обучающихся соответствуют универсальному профилю обучения. В учебном плане предусмотрено выполнение индивидуальных проектов.  В предметной области «Родной язык и родная литература» реализуются учебные предметы «Родной язык»  и  «Родная литература» в  общем объеме 0,2 часа на основании приказа Министерства образования и науки  Российской Федерации № 1578 от 31 декабря 2015 года.

На основании письма Минобрнауки РФ ТС-194/08 от 20.06.2017г. «Об организации изучения учебного предмета «Астрономия», расширяющий курс «Астрономия» вводится в обязательную часть УП в качестве обязательного предмета по 1 часу в 10 и 11 классах.

В соответствии с образовательными потребностями обучающихся и запросом их родителей в учебный план 10—11 класса включены: компенсирующие курсы «Практикум по подготовке к ЕГЭ», «Подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ»; углубляющие элективные курсы «Бесконечный мир задач», «Решение биологических задач» (10-11  класс), «Физика в задачах» (10-11 класс), «Информатика в задачах» (11 класс),  «Химическая лаборатория знаний» (10-11 класс); «Мир географии» (10-11 класс), расширяющий курс «Россия с древнейших времен до начала 21 века. Подготовка к ЕГЭ», «Экономика» и «Право». Обязательными для всех обучающихся являются курсы «Практикум по подготовке к ЕГЭ» и «Подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ». Элективные курсы «Решение биологических задач», «Физика в задачах», «Информатика в задачах», «Химическая лаборатория знаний»;  «Мир географии», «Россия с древнейших времен до начала 21 века. Подготовка к ЕГЭ» обучающиеся 10 и 11 класса изучают в разновозрастных группах.

Элективные курсы позволяют удовлетворить образовательные потребности обучающихся и построить различные образовательные траектории. При этом индивидуальная учебная нагрузка каждого обучающегося не превышает предельно допустимую. (Приложение 1. ИУП обучающихся 10 класса. Приложение 2. ИУП обучающихся 11 класса)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план начального общего образования.

Предметные области Учебные предметы Количество часов
1А, 1Б 2А, 2Б 3 А, 3 Б 4А, 4Б
обязат. участн. обязат. участн. обязат. участн. обязат. участн.
Филология 

 

 

Русский язык 4 4 4 4
Литературное чтение 4   4 4 3
Иностранный язык 2 2 2
Родной язык и литературное чтение на родном языке  Родной язык 0,25
Литературное чтение на родном языке 0,25
Математика и информатика Математика  4 4 4 4
Обществознание и естествознание Окружающий мир 2 1 2 2   2
Основы религиозных культур и светской этики 1
Искусство Музыка 1 1 1 1
Изобразительное искусство 1 1 1 1
Технология Технология 1 1 1 1 1 1 0,5
Физическая культура Физическая культура 3 3 3 3
Итого   21 23 23 23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный учебный план начального общего образования

 

Предметные области Учебные предметы Количество часов
1 2 3 4 итого
Филология 

 

 

Русский язык 136 136 136 136 544
Литературное чтение 136 136 136 102 510
Иностранный язык 68 68 68 204
Родной язык и литературное чтение на родном языке Родной язык 8,5 8,5
Литературное чтение на родном языке 8,5 8,5
Математика и информатика Математика  136 136 136 136 544
Обществознание и естествознание Окружающий мир 68 68 68 68 272
Основы религиозных культур и светской этики 34 34
Искусство Музыка 34 34 34 34 136
Изобразительное искусство 34 34 34 34 136
Технология Технология 34 34 34 34 136
Физическая культура Физическая культура 102 102 102 102 408
Часть, формируемая участниками образовательных отношений 34 34 34 17 119
Итого   714 782 782 782 3060

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные области Учебные предметы Классы
Обязательная часть Количество часов
Филология 

 

 

Русский язык 4 4 4 4 4 4 4 4
Литературное чтение 4 4 4 4 4 4 3 3
Иностранный язык 2 2 2 2 2 2
Родной язык и литературное чтение на родном языке Родной язык 0,25 0,25
Литературное чтение на родном языке 0,25 0,25
Математика и информатика Математика 4 4 4 4 4 4 4 4
Обществознание и естествознание Окружающий мир 2 2 2 2 2 2 2 2
Основы религиозных культури светской этики
Искусство Музыка 1 1 1 1 1 1 1
Изобразительное искусство 1 1 1 1 1 1 1 1
Технология Технология 1 1 1 1 1 1 1 1
Физическая культура Физическая культура 3 3 3 3 3 3 3 3
Итого 20 20 22 22 22 22 22,5 22,5
Часть, формируемая участниками образовательных отношений 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5
Учебные занятия для углубленного изучения отдельных обязательных учебных предметов 0 0 0 0 0 0 0 0
Учебные занятия, обеспечивающие различные интересы обучающихся 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5
Спецкурс «Читающий росток»
Факультатив «Учусь создавать проект» 1
Факультатив «Умники и умницы» 1 1 1 0,5 0,5
Предельно допустимая нагрузка 21 21 23 23 23 23 23 23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Индивидуальное обучение

2019-2020 уч.год

Соколов Артем

Примерный годовой учебный план для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 класс

Обязательная нагрузка обучающегося  Кол-во
Русский язык 68 
Чтение 34 
Речевая практика  34
Математика  68
Мир природы и человека  34
Изобразительноеискусство  34
Физическая культура  34
Ручной труд  34
Итого   340
Часы для самостоятельной работы обучающегося 442
Максимально допустимая нагрузка обучающегося на дому 782(340+442)

 

Примерный недельный учебный план обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 класс

Обязательная нагрузка обучающегося 
Русский язык
Чтение
Речевая практика  1
Математика  2
Мир природы и человека  1
Изобразительноеискусство  1
Физическая культура  1
Ручной труд  1
Итого   10
Часы для самостоятельной работы обучающегося 13
Максимально допустимая нагрузка обучающегося на дому 23(10+13)

 

 

Учебный план основного общего образования, 5-9 классы

Предметные области Учебные предметы Количество часов
5 6 7 8 9
обязат. участн. обязат. участн. обязат. участн. обязат. участн. обязат. участн.
Филология 

 

 

Русский язык 5 6 4 3 3
Литература 3 3 2 2 3
Иностранный язык(английский) 3 3 3 3 3
Второй иностранный язык(французский) 0,2 0,2 0,2
Родной язык и родная литература Родной язык 0,1
Родная литература 0,1
Математика и информатика Математика 5 5
Алгебра 3 3 3
Геометрия 2 2 2
Информатика 0,8 1 1 1
Общественно-научные предметы 

 

История РоссииВсеобщая история 2 2 2 2 2
Обществознание 0,8 1 1 1 1
География 1 1 2 2 3
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Естественно-научные предметы Физика 2 2 3
Химия 2 2
Биология 1 1 1 2 2
Искусство Музыка 1 1 1 1
Изобразительное искусство 1 1 1
Технология Технология 2 2 2 2 1 1 -
Физическая культура и ОБЖ Физическая культура 2 2 2 1 2 1 2 1
ОБЖ 1 1
Итого   28 29 31 33 33

 

 

 

Предметные области Учебные предметы Классы
6
Обязательная часть
Филология 

 

 

Русский язык 5 5 6 4 4 3 3 3 3
Литература 3 3 3 2 2 2 2 3 3
Иностранный язык (английский) 3 3 3 3 3 3/3 3 3 3
       Второй иностранный язык (французский) 0,2 0,2 0,2 0,2+0,2
Родной язык и родная литература Родной язык 0,1+0,1
Родная литература 0,1+0,1
Математика и информатика Математика 5 5 5
Алгебра 3 3 3 3 3 3
Геометрия 2 2 2 2 2 2
Информатика 1 1 1 1 1 1
Общественно-научные предметы 

 

 

История России, Всеобщая история 2 2 2 2 2 2 2 2 2
Обществознание 1 1 1 1 1 1 1
География 1 1 1 2 2 2 2 2 2
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Естественно-научные предметы Физика 2 2 2 2 3 3
Химия - - 2 2 2 2
Биология 1 1 1 1 1 2 2 2 2
Искусство Музыка 1 1 1 1 1 1 1
Изобразительное искусство 1 1 1 1 1
Технология Технология 2/2 2/2 2/2 2/2 2/2 1 1
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности ОБЖ 1 1 1 1
Физическая культура 2 2 2 2 2 2 2 2 2
Итого 26,2 26,2 28,2   29 29 30 30 30,4 30,4
Часть, формируемая участниками образовательных отношений 1,8 1,8 0,8   2 2 2 2 2,6 2,6
Информатика 1,8 1,8 0,8
Обществознание 0,8 0,8
Физическая культура 1 1 1 1 1 1
Предпрофильная подготовка 1 1 1 1 1,6 1,6
Максимально допустимая нагрузка 28 28 29   31 31 32 32 33 33

 

Перспективный учебный план основного общего образования 5—9 классы

 

Предметные области Учебные предметы Количество часов
5 6 7 8 9 итого
 
Филология 

 

 

Русский язык 170 204 136 102 102 714
Литература 102 102 68 68 102 442
Иностранный язык (английский)  102 102 102 102 102 510
Второй иностранный язык (французский) 7 7 7 21
Родной язык и родная литература Родной язык 3,5 3,5
Родная литература 3,5 3,5
Математика и информатика Математика 170 170 340
Алгебра 102 102 102 306
Геометрия 68 68 68 204
Информатика 34 27 34 34 34 163
Общественно-научные предметы 

 

История РоссииВсеобщая история 68 68 68 68 68 340
Обществознание 27 34 34 34 34 163
География 34 34 68 68 68 272
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Естественно-научные предметы Физика 68 68 102 238
Химия 68 68 136
Биология 34 34 34 68 68 238
Искусство Музыка 34 34 34 34 136
Изобразительное искусство 34 34 34 102
Технология Технология 68 68 68  34 238
Физическая культура и ОБЖ Физическая культура 68 68 102 102 102 442
ОБЖ 34 34 68
Итого   969 986 986 1054 1054 5498

 

 

 

Учебный план среднего общего образования (10-11 класс)

Предметная область Учебный предмет Уровень (Б, У) 10 класс 11 класс
Русский язык и литература Русский язык (обязательный предмет) Б 1 1
Литература (обязательный предмет) Б 3 3
Родной язык и родная литература

 

Родной язык (обязательный предмет) Б 0,1
Родная литература (обязательный предмет) Б 0,1
Иностранный язык Иностранный язык (обязательный предмет) Б/У 3/3 3+3
Общественные науки История (обязательный предмет) Б/У 2+2 2+2
Обществознание Б 2 2
География Б 1 1
Математика и информатика Алгебра (обязательный предмет) Б/У 4+2 4+2
Геометрия (обязательный предмет) Б/У
Информатика Б/У 1+3 1
Естественные науки Физика Б/У 2+3 2+3
Химия Б/У 1+2 1+2
Биология Б/У 1+2 1+2
Астрономия Б 1 1
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности Физическая культура (обязательный предмет) Б 3 3
ОБЖ (обязательный предмет) Б 1 1
Итого:   31-34, к оплате 44 31-34, к оплате 44,2
Индивидуальный проект 1 1
Факультативные/ элективные курсы по выбору
—Подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ (р. яз.) 1 0,8
—Бесконечный мир задач 1 1
—Экономика 1 1
—Право 1 1
—Решение биологических задач 1
—Химическая лаборатория знаний 1
—Решение задач по физике 1
—Решение задач по информатике 1
—Россия с древнейших времен до начала 21 века. Подготовка к ЕГЭ 1
—Черчение 1
—Мир географии 1
Итого: к оплате 14,8

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>